Как придумать эффективную рекламу?

СкидкаБудь Вы владельцем крупного бизнеса или управляющим небольшого ресторана, наверняка Вам приходилось задумываться о рекламе. Не простой рекламе, а эффективной, которая будет не только привлекать внимание потенциальных клиентов, но и заманивать их зайти в Ваше заведение и сделать соответствующую покупку.
Есть множество способов по проведению рекламных акций: как в Интернете, так и вне его. Во-первых, самый лучший и действенный способ – выпуск рекламных или голосовых роликов на телевидении и радио. Этот способ охватывает самую широкую аудиторию и позволяет заинтересовать наибольшее количество потенциальных клиентов. Во-вторых, это может быть способ совсем другого характера: вывески, уличные баннеры и тому подобное. Такие методы тоже достаточно действенны, особенно, если баннер размещен на стене крупного торгового центра, а Ваше торговое место находится внутри такого. Если взять в расчет то, что по Вашей деятельности в округе нет конкурентов, то можно смело рассчитывать на приток заинтересованных людей. Существует еще множество методов рекламы вне сети Интернет, в том числе и скрытой.

В Интернете все гораздо проще и понятнее простому обывателю. Реклама обычно размещается баннерами на определенных посещаемых сайтах. Есть специализированные системы, которые выполняют подобную работу за Вас в автоматическом режиме. С Вас только финансы!

А вообще, цель данного поста – не рассказать о видах рекламных акций, а донести до Вас, читателей, что реклама может быть и оригинальной. Только в меру, иначе может получиться точно также…

Одна из Пермских рекламных компаний решила провести рекламную акцию, которая должна была выделиться на фоне всех остальных. Это, к сожалению, и получилось. По всему городу Перми, на асфальте были нанесены надписи из известного произведения «Собачье сердце»: «В очередь, сукины дети, в очередь!». Подобный подход действительно вызвал резонанс у публики, привлек внимание. Но в итоге закончилось все тем, что рекламную компанию просто-напросто оштрафовали на 100 тысяч рублей. Благо, жители этого города еще ценят себя.

Соответственно, если Вы задумываетесь о том, чтобы провести оригинальную и креативную рекламную компанию, не забудьте учесть случай, рассказанный выше. Он может пригодиться Вам. Урок.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

(Посмотрели страницу 8 раз)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *